"Мануальная терапия - комплекс диагностических и лечебных методов, выполняемых руками врача остеопата или мануального терапевта"

К мануальной медицине относятся следующие лечебные методы:

Боль в спине и ограничение подвижности суставов чаще всего имеет мышечное (биомеханическое) происхождение. Механическую проблему надо устранять механическим способом – применением рук.

В силу своей эффективности при лечении болей в спине в 1997-м году мануальная терапия выделена в отдельную врачебную специальность Минздравом РФ. Состояние мышц на наличие спазмов и болезненных уплотнений (триггерных точек) могут оценить только тренированные руки мануального терапевта. Химическим путем применения таблеток эти проблемы не устранить. Не увидеть их на УЗИ снимках и рентгенограммах.

Мануальные методы лечения относятся к традиционным медицинским системам. Для традиционной медицины характерен целостный взгляд на человека, как на триединую систему «тело-разум-дух».Такого подхода катастрофически не хватает современной академической медицине с ее акцентами на узкую специализацию и медикаментозную терапию.

В традиционной медицине сохраняется понимание индивидуальности каждого человека без унифицированного деления на «гипертоников», «астматиков» и «радикулитчиков».

Большую роль здесь играет личность врача, его опыт и его способность к сопереживанию. Большинство из наших специалистов, усомнившись в эффективности и безопасности фармакотерапии соматических дисфункций, много лет назад сделали нелекарственные традиционные системы оздоровления своей профессией.

Мануальные терапевты и реабилитологи Клиники доктора Патласова – команда, способная оказать помощь людям с артрозом суставов, остеохондрозом, сколиозом, межпозвонковой грыжей и другими проблемами, связанными с болью в спине и суставах. Найти своего врача

Что нужно знать при выборе мануального терапевта:

– Никогда не позволяйте “вправлять позвоночник” людям без специального образования.

– Необходимо знать и понимать, какой метод использует мануальный терапевт.

– Если во время сеанса вам очень больно, то с этим специалистом лучше расстаться и поискать другого.

– Если после 2-3 сеансов нет улучшения, тоже стоит задуматься.

– Если мануальный терапевт берется работать на воспаленном суставе – уходите от него. Острый артрит – противопоказание для работы.

Каждый прием мануальной терапии подбирается индивидуально в зависимости от состояния мышц и суставов на момент процедуры. Поэтому каждая новая процедура следует после анализа эффекта предыдущей и, как правило, не повторяет ее. Идеальный вариант, когда врач мануальный терапевт с многолетним опытом работает в специализированной лицензированной клинике и вам его порекомендовали друзья.

мануальная терапия - массаж Мануальная терапия и остеопатия клиника косметологии и мануальной терапии Патласова ленинский вернадского
мануальная терапия Иванов Мануальная терапия и остеопатия клиника косметологии и мануальной терапии Патласова ленинский вернадского

Александр Алексеевич Патласов
Врач мануальной терапии