Подиатрия (хироподия, подология) — раздел медицины, занимающийся лечением заболеваний стопы и голени, объединяющий знания по ортопедии, травматологии, сосудистой и гнойной хирургии, нейрохирургии.

ПЛОСКОСТОПИЕ.

ОРТОПЕДИЧЕСКИЕ  СТЕЛЬКИ  FORMTHOTICS.

Суть плоскостопия состоит в том, что своды стопы уплощаются.

Различают продольное и поперечное плоскостопие.

До двух лет своды стопы еще не сформированы, поэтому для такого малыша плоскостопие является нормой. К 5-ти годам и продольный, и поперечный своды должны быть сформированы благодаря достаточно высокой двигательной активности . Жалобы на усталость и боли в ногах ближе к вечеру должны насторожить родителей и явиться сигналом для визита к специалисту.

Диагностика  стопы происходит на плантоскопе – приборе для визуальной оценки состояния сводов. Анализ отпечатка ступни ( подоскопия )  позволяет нам оценить позиционную установку стоп  с выявлением отклонений и взаимосвязь задней, внутренней  и боковой поверхностей ступни и скелетно – мышечной системы  в целом.

В отличие от всех прочих ортопедических вкладышей-супинаторов, при изготовлении ортопедических стелек ФормТотикс используется уникальный термоформуемый материал, при нагреве "запоминающий" форму стопы и "подстраивающийся" под ее анатомические особенности. Заготовки  разогреваются  специальным феном примерно  до + 85 С. Остывая, ортопедические стельки для обуви ФормТотикс остаются гибкими и мягкими, что позволяет им в точности повторять все изгибы стопы при ходьбе. Ортопедические стельки ФормТотикс изготавливаются всего за 10-15 минут прямо для ношения в Вашей обуви!

Спустя месяц после постановки стелек ФормТотикс – обязательный контрольный визит к доктору, на котором он  изучает деформации стелек, оценивает изменения походки, осанки  и,  на основе этого проводит коррекцию, наклеивая специальные клинья. Размеры этих клиньев незначительны, но даже клином, величина которого не больше спички, можно устранить многие проблемы стоп! Индивидуальные стельки ФормТотикс надежно защищают стопу, вышележащие суставы и мышцы от перегрузок, избавляют от болей в ногах и спине, улучшают осанку и обеспечивают 100% комфорт во время ходьбы.

подиатрия стельки клиника патласова вернадского ленинский крупской
Подиатрия клиника патласоваМануальная терапия и остеопатия клиника косметологии и мануальной терапии Патласова ленинский вернадского

Первые положительные результаты в самочувствии ощущаются на следующий день ношения стельки!

ВАЖНО !

На прием нужно приносить ту обувь, которую Вы планируете чаще носить, т.е. в которую сразу вставят изготовленные стельки ФормТотикс.

Подиатрия в клинике Патласова:

На приеме врач-подиатр предварительно оценивает степень деформации стопы: исследует высоту сводов стопы при статической нагрузке в положении стоя и без нагрузки в положении лежа, проводит функциональное тестирование — мышечное и суставное, а также неврологическое обследование (оцениваются местные симптомы в виде нарушения чувствительности, выпадения или оживления сухожильных рефлексов, развития парезов мышц нижних конечностей). Затем по результатам обследования подбираются правильные ортезы или стельки, способные корригировать высоту сводов, изменить наклон стопы, тем самым устранить излишнюю нагрузку на близлежащие суставы и позвоночник, таким образом снижая вероятность развития сопряженных заболеваний и осложнений.

В нашей клинике можно изготовить индивидуальные стельки сразу во время приема врача. Стелька моделируется в соответствии с задачей коррекции и индивидуальными особенностями стопы. При необходимости те же стельки можно корректировать по ходу лечения или при изменении условий ношения. Это так удобно: пациент приходит на прием с проблемой, а уходит практически в лечебной обуви.

Подиатрия имеет и другие направления — здоровьем стопы занимаются также хирурги , дерматологи, эндокринологи.